ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

ДОБРОГО ДНЯ!
Я с большой радостью приветствую вас у себя на Форуме для практиков 21+!
Форум ТЕРРИТОРИЯ СОЗДАНА VEDA K©️. ФОРУМ МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ. 21+
не является пропагандистским и несет только информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма, астрологии, психологии,нумерологии, деревенской магии, магии разных стран мира, графической, рунической магии, тонкого мира, таро и других техник предсказания.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ!
ПРОЙДЯ РЕГИСТРАЦИЮ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.

БАН за нарушение правил форума, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.


Join the forum, it's quick and easy

ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

ДОБРОГО ДНЯ!
Я с большой радостью приветствую вас у себя на Форуме для практиков 21+!
Форум ТЕРРИТОРИЯ СОЗДАНА VEDA K©️. ФОРУМ МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ. 21+
не является пропагандистским и несет только информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма, астрологии, психологии,нумерологии, деревенской магии, магии разных стран мира, графической, рунической магии, тонкого мира, таро и других техник предсказания.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ!
ПРОЙДЯ РЕГИСТРАЦИЮ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.

БАН за нарушение правил форума, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.

ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

Информационно- познавательный портал.


ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ - Страница 2 Line_110
КОНСУЛЬТАЦИИ, ДИАГНОСТИКА:
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ИМЕНИ ДЛЯ РЕБЕНКА
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДАТЫ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДАТЫ БРАКОСОЧЕТАНИЯ
СОВМЕСТИМОСТЬ ПАРТНЕРОВ
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ
БИЗНЕС- ПРОГНОЗ
ПЕРЕЕЗД/ НЕДВИЖИМОСТЬ
САМОРАЗВИТИЕ
ВНУТРЕННИЙ НЕГАТИВ
ВНЕШНИЙ НЕГАТИВ
КАРЬЕРА
И ДРУГОЕ

МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО

И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!


ВНИМАНИЕ!

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ.

ДАННЫЙ САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 21 (ДВАДЦАТИ ОДНОГО) ГОДА.


ПРОШУ КО МНЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЛИЦАМ:

НАХОДЯЩИМСЯ В АФФЕКТИВНОМ СОСТОЯНИИ ИЛИ ИМЕЮЩИМ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА;

ИМЕЮЩИМ В АНАМНЕЗЕ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ТРЕВОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ И НЕУСТОЙЧИВУЮ ПСИХИКУ.

В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ПРОФИЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.

ЗАКАЗЫВАЯ УСЛУГУ ДИАГНОСТИКИ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫ И ВАМ БОЛЕЕ 21 ГОДА;

ДИАГНОСТИКУ ПОЛУЧАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И ПРЕТЕНЗИЙ КО МНЕ НЕ ИМЕЕТЕ.


ВНИМАНИЕ!

Все обряды, ритуалы, заговоры, рунические ставы представленные на сайте – носят исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением!

С любыми заболеваниями необходимо обращаться к врачу. Все права, на размещенные материалы (обряды, ставы, заговоры, ритуалы) – принадлежат их авторам.

Донаты

ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ - Страница 2 41540610
Теперь вы можете угостить
чашечкой ароматного кофе,
шоколадкой, пирожным и т.д.
за тяжелый труд Уважаемых
Практиков нашего форума.

Поделиться

Veda_K


НЕИЗВЕСТНАЯ.РЕАДНА.VEDA K




    ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ

    Гробовщик
    Гробовщик
    СТАРЕЙШИНА
    СТАРЕЙШИНА


    Сообщения : 658
    Дата регистрации : 2020-10-24

    ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ - Страница 2 Empty Re: ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ

    Сообщение автор Гробовщик Чт 11 Мар 2021, 17:21

    Храм
    Храм, или hounfort, — место, где проводятся ритуалы и собирается община. Над каждым храмом осуществляет контроль один houngan или mambo. Каждый храм следует традициям вуду, но меняет ритуалы в соответствии с разнообразием функций различных храмов.
    Hounfort должен иметь много элементов, чтобы быть надлежащим местом для проведения ритуала. Peristyle — крытая площадка около hounfort, где проводятся публичные ритуалы. Она имеет земляной пол и низкую стену в 5—6 футов. Огонь постоянно горит в центре двора, железная палка в середине костра символизирует Ogoun.
    В центре peristyle расположен poteau-mitan, или центральный столб, символ Legba, которого приветствуют в начале каждого ритуала. У подножия poteau-mitan — плоское цементное возвышение, называемое socle, тумба, которая служит местом для жертвоприношений. Обычно на столбе висит кнут. Столб окрашен в яркие цвета радуги в виде горизонтальных или спиральных полос, которые являются символами Aida-Wedo. Вершина столба считается центром неба, основание — центром ада. Таким образом, 1оа может путешествовать вниз по столбу и входить в храм — hounfort.
    Деревья во дворе вокруг peristyle являются священными, так как в них постоянно живут 1оа. На reposoir — пьедестале у подножия дерева — стоит зажженная свеча и пища, посвященная 1оа, которое живет в нем.
    С одной стороны peristyle расположен смежный с ним квадратный дом, собственно hounfort. Внутри — несколько алтарей, посвященных определенным 1оа. Маленькая лодка, подвешенная к потолку, символизирует Erzulie и Луну. Яркие цветные ритуальные флаги — drapeaux — могут висеть на стенах или потолке.
    Veve — церемониальные рисунки различных 1оа — украшают стены, наряду с портретом президента Гаити, который также рассматривается как представитель божественной власти. Veve — это сложные рисунки, которые символизируют 1оа. Они могут быть постоянными или создаются каждый раз из зерна, муки, пороха или золы перед церемонией. Veve включает символы определенного 1оа, которого они представляют: крест для Legba, сердце для Erzulie, змея для Damballah, гроб для Baron Samedi и так далее. Обычно изображенный вокруг poteau-mitan или места жертвоприношения, veve становится ритуальным магнитом, обязывающим 1оа, к которому он относится, спуститься на землю.
    В центре hounfort расположен алтарь или алтарный камень, называемый Ре; он возвышается по грудь человека. Здесь помещены ритуальные инструменты. Ре покрыт жертвоприношениями — свечами, пищей, деньгами, амулетами, церемониальными трещотками и флагами, бусами, барабанами и священными камнями. Govi — глиняные горшки— также располагаются на алтаре, заключая в себе 1оа или души уважаемых предков. Внутри храма также находится djevo — место, где кандидаты вуду проходят обучение; оно символизирует могилу, где человек умирает и повторно рождается в вуду.
    Гробовщик
    Гробовщик
    СТАРЕЙШИНА
    СТАРЕЙШИНА


    Сообщения : 658
    Дата регистрации : 2020-10-24

    ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ - Страница 2 Empty Re: ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ

    Сообщение автор Гробовщик Чт 11 Мар 2021, 17:21

    Основные ритуалы вуду
    Элементы церемонии вуду

    Ритуалы состоят в основном из следующих компонентов:
    1. Принятие пиши перед главной церемонией;
    2. Создание veve, символа из муки или зерна, символизирующего 1оа, которому посвящается ритуал;
    3. Игра на трещотке и бой барабанов;
    4. Пение;
    5. Таней houngan и/или mambo и hounsi (изучающие вуду). Танец продолжается до тех пор, пока один из танцоров (обычно hounsi) не становится одержимым 1оа. Одержимый будет вести себя как 1оа; присутствующие на церемонии относятся к нему с уважением;
    6. Животная жертва (козел, овца, цыпленок, собака и т.п.). Обычно им перерезают горло и собирают кровь в сосуде. Одержимый может выпить часть крови, удовлетворяя этим голод находящегося в нем 1оа. Убитое животное приготавливается в пищу и съедается участниками церемонии.

    Характеристика ритуалов
    Ритуалы вуду разделяются на два главных типа обрядов: Rada и Petro. Оба типа используют игру барабанов, танец, пение и экстатический транс. Они отличаются только по типу 1оа, которым они адресуются, и целям ритуала.
    Все ритуалы начинаются с обращения к Legba, loa дверей и перекрестка. Без разрешения Legba никакой другой loa не может пересечь границу духовного мира и попасть в мир материальный. Houngan призывает Legba, прося его открыть врата, следующими словами: «Papa Legba, ouvri barrie pou nous passer».
    Вода в ритуале обычно представляет четыре стороны света. После призывания Legba ее трижды льют перед peristyle (храмом) и перед poteau-mitan (центральным столбом), обозначая линию от входа в peristyle назад к poteau-mitan. Затем дважды целуют poteau-mitan. Этот центральный столб посвящен Legba и обеспечивает вход loa в храм. Наконец, воду трижды льют перед каждым барабаном. В Rada ритуалах используются три барабана, и с ними обращаются как со свяoенными предметами. Самый большой барабан называется maman, средний — seconde и самый маленький cata.
    После этого начальник церемонии — La Place — и двое других членов общины — hounsi — со знаменами drapeaux и священным мечом приветствуют четыре стороны света, poteau-mitan и барабан. Затем они зажигают свечи внутри круга.
    Специальной мукой, называемой farine, ho-ungan вычерчивает veve на земле или на белом листе бумаги. Рисунок veve представляет собой символ определенного 1оа, которому будут служить во время церемонии, место, куда помещаются жертвоприношения loa, а также магический знак, который вызывает loa. Houngan разносит остатки муки на четыре стороны света. Порядок приветствия, зажигания свеч и рисунки veve могут быть различными, в зависимости от ритуального типа и традиции.
    Пение начинается с католической молитвы priere Guinea, за которой следует langage. Langage представляет собой давно забытую африканскую литургию, в которой loa призываются в иерархическом порядке, но обычно она не понимается даже певцами.
    После этого houngan вызывает loa. Делаются жертвоприношения, чтобы покормить loa. Ритуал заканчивается звуками ритмических рукоплесканий, барабанного стука и треска assort.
    Гробовщик
    Гробовщик
    СТАРЕЙШИНА
    СТАРЕЙШИНА


    Сообщения : 658
    Дата регистрации : 2020-10-24

    ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ - Страница 2 Empty Re: ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ

    Сообщение автор Гробовщик Чт 11 Мар 2021, 17:21

    Главные участники ритуала
    Ритуал всегда возглавляет houngan или mambo, которые наблюдают за ритуалом и вступают в отношения с loa. Houngan или mambo имеют двух помощников, которые следуют за ними в жреческой иерархии — один мужчина и одна женщина. Эти помощники почти полностью обучены и вскоре должны подвергнуться посвящению в сан houngan и mambo.
    Помощник мужского пола носит название La Place. Он — начальник ритуала и направляет его ход. Он несет ритуальный меч, называемый ku-bha-sah, который используется, чтобы срезать материальный мир, оставляя духовный мир открытым для loa. Ku-bha-sah символизирует Ogoun, loa железа и вооружения. La Place также организует размахивание флагами и игру барабанов.
    Houngenikon — помощница — управляет хором hounsi canzo, которые поют в течение ритуала. Она также контролирует жертвоприношения loa и требует их присутствие на земле.
    Хор, организуемый из числа hounsi canzo, и иногда называемый просто canzo, составлен из членов общины. Под руководством houngenikon они призывают loa спуститься на землю. Другие важные фигуры — hounsi ventailleur, который ведет жертвенных животных, и hounsi cuisiniere, священный повар.
    Гробовщик
    Гробовщик
    СТАРЕЙШИНА
    СТАРЕЙШИНА


    Сообщения : 658
    Дата регистрации : 2020-10-24

    ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ - Страница 2 Empty Re: ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ

    Сообщение автор Гробовщик Чт 11 Мар 2021, 17:22

    Вызов loa
    Чтобы призвать loa, houngan ударяет veve с помощью своего asson, чтобы активизировать астральную силу loa. Рисунок veve и нанесение Удара обязывают loa спускаться на землю.
    Также houngan может вызвать loa, наклонясь над алтарем и вызывая loa вниз в глиняный горшок — govi. Houngan может использовать магические слова, чтобы привлечь loa таким образом. Он может консультироваться с loa, живущим Внутри govi, задавая ему вопросы относительно Настоящего или будущего.

    Кормление loa
    Ритуал кормления loa, называемый Mange loa, необходим, чтобы заботиться, оживлять или укреплять божественных духов или вступать в контакт с определенным loa. Каждый loa имеет особые «любимые» пищевые продукты; чем больше ритуальных жертв соответствуют требованиям loa, тем большая магическая сила станет доступной благодаря ритуалу. Ритуальная пища всегда помещается в veve (в храме) или на перекрестке (вне храма).
    Жертвенная пища увеличивает силу loa, особенно если она включает кровь животной жертвы и часть муки — farine, с помощью которой был нарисован veve. Возлияние любимых спиртных напитков loa, особенно сырого рома — kleren, производится путем трехкратного окропления земли.
    Иногда, в особо важных ритуалах, в жертву приносится животное. Жизненная сила животного становится частью loa. Кровь животного собирается в полой тыкве и пьется участниками церемонии, чтобы они могли пребывать в божественной энергии loa. Каждый loa имеет животное, символизирующее их и использующееся для жертвоприношения.
    Гробовщик
    Гробовщик
    СТАРЕЙШИНА
    СТАРЕЙШИНА


    Сообщения : 658
    Дата регистрации : 2020-10-24

    ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ - Страница 2 Empty Re: ТАЙНЫ МАГИИ ВУДУ

    Сообщение автор Гробовщик Чт 11 Мар 2021, 17:22

    Мытье головы
    Мытье головы, называемое Laver tete, используется, чтобы крестить или ритуально очищать приверженцев. Ритуал проводится на циновке из листьев банана или на подстилке из ароматных веток дерева, посыпанных мукой и политых сиропом. Человек, чья голова должна быть вымыта, надевает длинную белую рубашку. Во время пения заклинаний houngan опрыскивает голову приверженца водой из белого горшка. Использование белого цвета, муки и сладкого сиропа показывает, что это ритуал для Damballah, чьего благословения просят после того, как голова вымыта.

      Текущее время Вс 28 Апр 2024, 22:47