Нейрографическое рисование происходит по определенному базовому алгоритму, который строится таким образом, чтобы проводить человека постепенно в самые глубины его сознания. Архетипирование происходит четвертым пунктом, с применением цвета. Для чего оно нужно и как его выполнять правильно, поговорим в этой статье.
В НейроГрафику люди приходят чаще всего, чтобы решить свои собственные жизненные задачи. Кто-то вдохновляется настолько, что идет дальше и делает применение НейроГрафики своей профессией или применяет ее в уже устоявшейся практике в работе с другими людьми. Задача нейрографического рисования заключается в формировании нового взгляда на поставленные задачи и в создании состояния радости и вдохновения. Когда мозг считывает у человека эстетическое наслаждение, то начинает открывать новые перспективы и возможности. Вот на этом вдохновении и чувстве наслаждения НейроГрафика нередко превращается в обычный арт. С одной стороны, хорошо, что люди вдохновенно рисуют. Это несет большую пользу с разных точек зрения. С другой же стороны, начинают стираться и постепенно теряться непреложные основы метода. Одним из таких «камней преткновения» является архетипирование.
Архетипирование – это пункт 4.2 базового алгоритма НейроГрафики. Выполняется он с применением цвета и имеет определенный смысл и правила. Если рассматривать НейроГрафику с той точки зрения, с которой она создавалась, то есть с точки зрения трансформации мышления, то архетипирование – это объединение смыслов.
Во время нейрографического рисования мы создаем на бумаге множество «ячеек», каждая из которых в нашем сознании несет свой собственный смысл. Чтобы не потеряться в этом множестве, мы и объединяем определенные смыслы в группы. На бумаге это выглядит, как закрашивание нескольких «ячеек» одним цветом. Например, по жизни у нас есть группа «дом». В него могут входит следующие смыслы: уборка, приготовление пищи, ремонт. Есть, к примеру группа «семья», в которую могут входить смыслы заботы о детях, о муже или жене и других членах, покупка одежды и тому подобное. Если, например, человек ставит целью продать квартиру, то в эту группу будут входить смыслы: найти честного и успешного посредника, выгодно подать квартиру перед покупателем, доделать какой-то ремонт и так далее. Некоторые смыслы могут никак не пересекаться между собой. Например, ремонт в квартире и поиск посредника, но они входят в одну группу, а потому будут объединены. Это очень примитивный пример, буквально «на пальцах», потому что практически невозможно логическим умом описать все те смыслы, которые хранятся в нашем сознании и еще прячутся в подсознании. Для этого и существует НейроГрафика, чтобы графическим способом выводить эти смыслы из потаенных глубин на поверхность, туда, где они обретут наше понимание.
Последний раз редактировалось: Виктория (Ср 29 Мар 2023, 16:54), всего редактировалось 1 раз(а)