Нашел вот такую статеечку. Я ее прокомментирую сам и попрошу прокомментировать позже Уважаемую Веду. Ее мнение очень важно всем нам.
Что такое веретничество и откуда оно взялось
- при посвящении практик проводит ритуал с веретеном;
- обрядовые движения веретников напоминают кручение веретена;
- нечистая сила «крутит» чернозната, как веретено, вызывая у него ломоту в теле и заставляя его причинять вред окружающим («черти просят работы»);
- старухи-веретницы прядут веретеном шерсть, чтобы унять стремление портить все вокруг («убаюкать беса»).
Многие отрицают столь явную ассоциацию между веретничеством и приспособлением для прядения. Веретено может применяться в работе, но его использование не относится к ключевым моментам практики. Куда большее значение имеет принадлежность чернознатов к еретикам. Считается, что традиция веретничества зародилась в 1650-х гг. в результате раскола Русской православной церкви, когда в отдельную категорию общества выделились «богоотступники» и инакомыслящие.
Хотя есть и другая версия, согласно которой веретничество начало формироваться сразу после насильственного крещения Руси. Некоторые волхвы крайне агрессивно реагировали на насаждение икон и крестов – и активно их уничтожали. В благодарность бесы нашептали «лютым старцам» некоторые заговоры. Эта информация передавалась из поколения в поколение, создавая самобытную веретническую традицию.
Я не вижу в этом обзаце и доли правды. Посвящение проходит без веретена.Оно притянуто за уши.Зародилось веретничество совсем недавно и старухи- прядильщицы чаще были Деревенскими ведьмами, не имеющими отношения к еретникам.Богоотступники и инакомыслящие- это старообрядцы.Смешали в кучу все, что можно.
Цель веретничества
Основная задача веретничества – вернуть Сатане земной престол. И методы для этого применяются соответствующие:
- обращение к бесам;
- наведение оморочек на молящихся в церкви;
- очернение храмов;
- насылание порч и жестких приворотов на окружающих;
- поругание религиозных атрибутов.
В некоторой мере веретничество – христианство наоборот. Последователи традиции носят на шее перевернутый крест и молятся перед адописными иконами, изображающими представителей черного пантеона. По сути, веретники работают в одном эгрегоре со священниками, но по разные его стороны. Поговаривают, будто многие представители духовенства и сами практикуют веретничество, играя роль «засланных казачков».
При этом не все веретники колдуны. Некоторые поклоняются Сатане так же, как христиане Богу. Т. е. отсутствует элемент чародейства: веретник просто молится, но в «ином направлении». Что, впрочем, тоже приближает час, когда воцарится Сатана, а его приспешникам будет даровано звание полубесов.
Земной престо у Дьявола есть.Он Царь Земной, трон возвращается Небесный!Дальше даже не хочется читать.
«Мифология» веретничества
[list="margin: 15px 0px; padding-right: 0px; padding-left: 0px; border: 0px; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 15.6px; background-color: rgb(255, 255, 255);"]
[*]Сатана. Лидер, верховный царь.
[*]Велигор. Воплощение зла, лучшая жертва которому – кровь. Тот, кто некогда подбил Сатану на бунт против Бога.
[*]Верзаул. Покровительствует магам и колдуньям. Огромная уродливая муха с мужским лицом либо крылатый и рогатый чернокожий человек.
[*]Аспид. Бес алчности, ревности и зависти. Веретническая версия водяного. Появляется в облике крылатого змея с головой человека.
[*]Енаха. Отвечает за похоть, разврат, склонность к азартным играм и любовь к алкоголю. Внешне похож на мужчину, но только тело его покрыто шерстью, а голова – козлиная.
[*]Черная Вдова. Некогда пребывала в браке с одним из ангелов, которого Бог повелел казнить. Разгневавшись, Черная Вдова примкнула к Сатане и взяла на себя ответственность за территорию кладбищ: она – Хозяйка погостов.
[*]Мафава. Провоцирует жажду наживы. Любит золото и драгоценные камни. Царит над материальными ресурсами и земными недрами.
[*]Индик. Бес, живущий под землей. Вызывает оползни и землетрясения.
[*]Енарей. Бес-оборотень, способный принимать облик любого животного или растения. Обитает в лесах. Аналог лешего.
[/list]
У князей есть помощники. Например, Абара (церковный бес), Василиск (повелитель змеиного рода), Синеон (бес-покровитель волчьих стай), Морозей (бес зимы и страшных морозов), Мятал (банник) и многие другие. Все князья и бесы пришли в веретничество из иных верований: в частности, наблюдаются заимствования из еврейской, западной, давнославянской традиций.
Конкретно вот это смешно Абара (церковный бес), какого Князя он помощник? Как они пришли?Заимствованы, неспорю.
Добровольная одержимость как ключевая особенность веретничества
Поскольку подселение обычно осуществляется осознанно и под контролем мастера (это очень желательно), то негативные последствия для практика минимальны. Наоборот – он обретает недостающую ему колдовскую силу. Даже слабый бес обладает гораздо большим могуществом, чем обычный человек, хотя некоторые веретники все равно пытаются вступить в контакт с сущностями рангом повыше.
Главный недостаток подселения – бес постоянно просит работы. Веретник не может сидеть без дела, поскольку находящаяся в нем сущность попросту «съест» его. И потому чернознаты активно портят не только врагов, но и просто случайно попавших под удар людей. При этом речи об одержимости не ведется. Практик всегда помнит о том, что происходило с ним и может контролировать свои действия.
Соборное колдовство и веретничество – одно и то же?
Веретничество же – традиция более широкого спектра. Практика включает в себя соборное колдовство, но при этом она может подразумевать и другие способы чародейства. Чернознаты активно работают на кладбищах, приносят жертвы на перекрестках, общаются с лешими и т. д. Веретники любят посещать места силы – и церкви в том числе. Это идеология и образ жизни, а не просто набор определенных ритуалов.
Особенности веретнических обрядов
[list="margin: 15px 0px; padding-right: 0px; padding-left: 0px; border: 0px; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 15.6px; background-color: rgb(255, 255, 255);"]
[*]Обращение к бесам через замолы – бесовские молитвы. В текстах выражается отрицание Бога и негативное отношение к нему, а также подчеркивается обращение именно к темным силам («Не к Богу крестовому, а к Бесу Великому черному слова сии молвлю…»)
[*]Хуление религиозной атрибутики. Обряды веретничества предполагают уничтожение и порчу предметов, ассоциирующихся с церковью. Ломают кресты, топчут иконы, сжигают молитвенники… Особо ярые представители чернознатов не жалеют денег на покупку антикварных изделий. Они ищут на аукционах старые намоленные иконы, чтобы посильнее порадовать бесов. Важная особенность: хуление затрагивает только освященные предметы, так как они имеют выраженную связь с христианским эгрегором.
[/list]
У каждого веретника есть собственная голгофиня – излюбленный перекресток, на котором практик регулярно возводит хулу на Бога и прославляет Сатану. Чем чаще чернознат приходит на такое распутье, тем лучше – тем он «бесоугоднее». Самые ретивые последователи для наработки прочного контакта с темными силами занимаются хулением ежедневно (а то и по два-три раза в сутки). И это не учитывая прочие, более конкретные обряды – наведение порчи, оморочки и т. д.
Ритуал на обретение колдовской силы (с подселением беса)
Находят перекресток тропинок. Вонзают в землю свечу и зажигают ее. Остро затачивают ножом один конец веретена и приговаривают при этом:
«Горела икона святая, бесы кругом плясали, так попляшите же и теперь, веретеном раскрутитесь, в веретене закрутитесь, о том порадуйтесь да возрадуйтесь!»
Колют большой палец левой руки веретеном до крови и капают ею на огонь свечи. Произносят: «Бесу хвала, богу хула, мне сила, богу могила!» Сколько капель крови вытечет, столько и отдают огню. Когда свеча прогорит, уходят, забрав с собой веретено. Его хранят и никому не дают в руки. В течение трех-семи дней после ритуала практику приснится сон, в котором ему явится бес. С этого момента подселение считается завершенным.
Веретничество – традиция не для всех. К ней обращаются те, кто испытывает желание избавиться от навязанных оков христианства. Но следует понимать: даже неприятие религии и активное ее хуление не отсоединяет человека от эгрегора. Безразличие в этом смысле гораздо эффективнее.
Это писал тот, кто далек от Еретников.Да, это направление сродни Чернокнижию, оно пришло от тех, кто не имел возможности быть посвященным в Чернознаты.Желание имел,а возможности нет.
Я практикую многие еретницкие обряды, я посвящен Уважаемой Ведой в Чернознаты. Я приверженец еретницкого направления в колдовстве.Практикую и имею право одернуть писак, которые пишут о серьезных вещах, не зная в этом толку.