1)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Ежели кто возжелает снисходь силы вздыметь в телесо, да в дух свой для надобни колдовской, то тому вечерником версту мерить на перекрест дорожин, где люд пеший, да люд конный миром исходится по разны стороны. Вечерником час притвердить тот, когда люда не виднется, да тамо сотворить сие. Надобно два ножа, по делу немаенных, уложить на земь, ногами над ними притяжиться, да сказ зачитать сей, ликом на восточну сторону:
Крестом мне не осениться,
Молитвой не глаголиться,
Иконе мне не поклониться,
В церкви не отчитаться,
Да ныне говором сим мне изрекаться.
Да словеница сия силиной,
Да в пеклову дверь стучиной.
Да пеклова дверь ныне отвориной,
Да за той двериной пеклова рать сужится.
Да над той ратью девять царей окоянных ведяются.
Да над теми царями матушка Окоянница —
Колдовских сотворин она приданница.
Да подле нее колодец чернеется,
Да в том колодце черти моются,
Да в том колодце черти силятся,
Да в том колодце черти ярятся.
Иже ныне матушка Окоянница черпнем черпается,
Да вода та ныне мешается,
Да говором лютым вода та зачитается.
Да мне тремя ковшинами той воды умыться,
Да мне тремя ковшинами той воды испиться,
Да мне тремя ковшинами той воды прилютиться.
Да через сей сказ сила мне придолится,
Да через сей сказ всяка дверь мне отворится,
Да через сей сказ мне исходиться
Да через сей сказ мне над миром в силе твердиться.
Аминь!
Затем ликом утвердиться на жарницы ходь, да тамо сие изречь. Коль сие речени, то утвердиться на
хладницы лад, да в ту степь изречь. Да опосля сего утвердиться на закатницу и тако сие же изречь. То
рекается по разу на кажду сторонушку, да по тому ходу, как сказано.
Пояснения автора:
Делайте все как тут написано: сперва лицом на восток, потом по часовой стрелке
повернитесь на юг, потом поворачивайтесь на север, потом на запад. Двигайтесь именно как
предписано, по часовой стрелке.
Вас не должны смущать те моменты, которые не соответствуют западной магии. Это русское
чернокнижие, запомните это!
Коль все речено, то надобно те ножи прибрать, да в лес ход мерить, да тамо один нож надобно вмерить в березу, да сказ сей зачитать:
Матушка Окоянница,
Водицы черной приданница!
Ныне ножом древо посекаю,
Водицу черную на силу испиваю.
Аминь!
Опосля мерить путь, да ель сыскать дюжую, да тамо также нож вмерить в древесень, да изречь:
Омывь водицей черной истворяю,
Тако матушки Окоянницы посвять призываю!
Иже в силе мне обрящиться,
На всяку сотворь ствердиться.
В силе мне лютовать,
В силе мне рядиться,
В силе по миру славиться.
Да всяка дверь отворится,
Крест покосится,
Храм посквернится,
Бес прислужится.
Черная молва,
Да на меня черная вода.
Аминь!
Коль изречено, то ход мерить домой, оборот не чинив, да три дневальника пост держать, иже мясом
себя не блажить.
Коль сотворится, то сила в духе обитель возымеет сотворящего.
Пояснения автора:
Делать данную практику можно в любой день и на любую фазу луны. Единственные
условия — это новые, неиспользованные ножи и безлюдный перекресток.
После данной практики можно почуствовать потоки силы и так называемый духовный подьем.
Действие начинается как раз после трех дней, которые надо воздержатся от мясного.