ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

ДОБРОГО ДНЯ!
Я с большой радостью приветствую вас у себя на Форуме для практиков 21+!
Форум ТЕРРИТОРИЯ СОЗДАНА VEDA K©️. ФОРУМ МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ. 21+
не является пропагандистским и несет только информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма, астрологии, психологии,нумерологии, деревенской магии, магии разных стран мира, графической, рунической магии, тонкого мира, таро и других техник предсказания.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ!
ПРОЙДЯ РЕГИСТРАЦИЮ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.

БАН за нарушение правил форума, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.


Join the forum, it's quick and easy

ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

ДОБРОГО ДНЯ!
Я с большой радостью приветствую вас у себя на Форуме для практиков 21+!
Форум ТЕРРИТОРИЯ СОЗДАНА VEDA K©️. ФОРУМ МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ. 21+
не является пропагандистским и несет только информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма, астрологии, психологии,нумерологии, деревенской магии, магии разных стран мира, графической, рунической магии, тонкого мира, таро и других техник предсказания.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ!
ПРОЙДЯ РЕГИСТРАЦИЮ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.

БАН за нарушение правил форума, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.

ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

Информационно- познавательный портал.


БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Line_110
КОНСУЛЬТАЦИИ, ДИАГНОСТИКА:
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ИМЕНИ ДЛЯ РЕБЕНКА
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДАТЫ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДАТЫ БРАКОСОЧЕТАНИЯ
СОВМЕСТИМОСТЬ ПАРТНЕРОВ
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ
БИЗНЕС- ПРОГНОЗ
ПЕРЕЕЗД/ НЕДВИЖИМОСТЬ
САМОРАЗВИТИЕ
ВНУТРЕННИЙ НЕГАТИВ
ВНЕШНИЙ НЕГАТИВ
КАРЬЕРА
И ДРУГОЕ

МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО

И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!


ВНИМАНИЕ!

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ.

ДАННЫЙ САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 21 (ДВАДЦАТИ ОДНОГО) ГОДА.


ПРОШУ КО МНЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЛИЦАМ:

НАХОДЯЩИМСЯ В АФФЕКТИВНОМ СОСТОЯНИИ ИЛИ ИМЕЮЩИМ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА;

ИМЕЮЩИМ В АНАМНЕЗЕ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ТРЕВОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ И НЕУСТОЙЧИВУЮ ПСИХИКУ.

В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ПРОФИЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.

ЗАКАЗЫВАЯ УСЛУГУ ДИАГНОСТИКИ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫ И ВАМ БОЛЕЕ 21 ГОДА;

ДИАГНОСТИКУ ПОЛУЧАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И ПРЕТЕНЗИЙ КО МНЕ НЕ ИМЕЕТЕ.


ВНИМАНИЕ!

Все обряды, ритуалы, заговоры, рунические ставы представленные на сайте – носят исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением!

С любыми заболеваниями необходимо обращаться к врачу. Все права, на размещенные материалы (обряды, ставы, заговоры, ритуалы) – принадлежат их авторам.

Донаты

БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 41540610
Теперь вы можете угостить
чашечкой ароматного кофе,
шоколадкой, пирожным и т.д.
за тяжелый труд Уважаемых
Практиков нашего форума.

Поделиться

Veda_K


НЕИЗВЕСТНАЯ.РЕАДНА.VEDA K




Участников: 2

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:27

    Загробный мир
    Прежде всего, понятно, что «загробный мир» (далее без кавычек) является, во-первых, духовным объектом, а, во-вторых, частью эгрегора. Оба утверждения очевидны. Объекты эти описываются вместе с эгрегорами и не имеют смысла отдельно от эгрегоров (попробуйте объяснить буддисту, что такое Хел). Поэтому загробный мир — часть эгрегора, и, естественно, элемент Сферы Духа. Но это значит, что, связываясь с эгрегором, человек автоматически связывается с загробным миром (если этот мир в эгрегоре прописан — обычно это так и бывает).

    Таким образом, человек еще при жизни покупает себе «путевку» в тот или иной загробный мир — в зависимости от выбранного эгрегора.

    Как же решается вопрос с некоторыми эгрегорами, которые обещают «вечные муки» — ведь, по идее, дух должен возродится? Решение достаточно нетривиально. Вспомним о том, что при воплощении духа воплощается лишь малая его часть — остальная (в виде памяти и наработанных чувств, мыслей и опыта) остается в Сфере Духа. Ей безразлично, в каком из его «загробных миров» будет находиться дух. «Вечность» же мук — это плохая адаптация принципов Сферы Духа к языку людей — в Сфере Духа нет времени, как в материальном мире, поэтому какое-либо состояние духа, который не должен воплощаться снова, будет «вечным».
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:28

    Утешает, правда, то, что «самосознание» (метадух) человека воплощается из Сферы Духа, поэтому какая-то ваша часть будет присутствовать в загробном мире, но она не сможет себя осознать. Кстати, именно отсутствием этого самоосознания объясняется такая пассивность обитателей большего числа загробных миров (если не всех). Вспомним — ни в Греции, ни в Египте, ни в Северной Европе, ни в христианстве, наконец — духи, обитающие в загробных мирах, вообще ничего не делали — они либо наслаждались жизнь, либо страдали — но и то, и другое было абсолютно непродуктивным. Кроме того, жизнь везде была монотонной — это еще раз подтверждает принцип вневременности Сферы Духа.

    Все это касается эгрегоров, у которых загробный мир прописан явно. Бывают еще эгрегоры, у которых явного описания нет. Таков, например, эгрегор атеизма. Загробного мира там нет — и в результате дух человека после смерти оказывается нигде. Если невозрожденная часть духа христианина, например, в Сфере Духа получает информацию об арфе, облаках, ангелах и прочем (или, напротив, о котлах, сере и чертях), то невозрожденная часть духа атеиста вообще не получает никакой информации — таким образом, атеисты по-своему правы, для них после смерти нет ничего.

    Что же касается «наказаний» в загробном мире — это опять-таки решает эгрегор. В зависимости от ваших действий при жизни (а ведь о них эгрегор все знает!), он определяет для вас тот «канал», откуда будет поступать информация — из «ада» или из «рая», и в каких количествах.

    Зачем это надо эгрегору? А он таким создан. Здесь опять забавная коллизия — люди создали эгрегор, затем приписали ему «загробный мир» для того, чтобы люди не грешили при жизни (ведь надо было создать какие-то моральные законы) — и этот загробный мир действительно стал существовать, причем по этим же законам. А эгрегор не задумывается о том, хорошо это или плохо — потому что он не выходит за рамки той религии, в которой описан.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:28

    В рамках этого разговора хотелось бы также предостеречь от глобальных высказываний типа «убийство — страшный грех, и на том свете тебе воздастся». Эти рассуждения имеют смысл не для всех. Их можно приводить только в том случае, если вам доподлинно известен эгрегор вашего собеседника — в иных случаях это звучит некорректно. Убийство — это плохо во многих религиях, но не во всех, поэтому проявлять «культурный империализм» не следует. Это же касается, кстати, «магических» убийств типа энвольтования или просто порчи. И вообще любого разговора о «грехе».
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:28

    Воспоминания о прошлых жизнях. Вызов духов мертвых
    Понятно, что поскольку духи (вернее, то, что от них осталось после удаления метадуха) находятся в Сфере Духа, то до них можно добраться. На этом принципе основываются два умения – воспоминание о прошлых жизнях и вызов духов мертвых (не оживление трупов, а вызов духа, это надо понимать!). О вызове духов мы поговорим позже, а воспоминания о прошлых жизнях я не буду подробно рассматривать, есть куча разных методик, поищите в сети или в книжном магазине.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:28

    Эгрегоры в магии
    Зачем нужен эгрегор?
    Начать я бы хотел с небольшой аналогии. Существуют числа как таковые — и все мы интуитивно понимаем, что такое число. На самом деле это понятие можно определить строго, но в обычной жизни этого не нужно. С числами можно производить некоторые операции, как сложение, вычитание и так далее. Но числа как таковые ощутить нельзя — можно пользоваться лишь представлением этих чисел. Возможно десятичное («обычное») представление, или двоичное, или вообще римская система счисления. При этом выбранный способ представления никак не влияет на природу числа и на операции над ним — в самом деле, 5+3=8, но и V+III=VIII, и 0101+0011=1000. Таким образом, есть некие общие свойства чисел, которые не зависят от формы записи, и есть сама эта форма — которая может быть очень разнообразна. Разумеется, при выборе той или иной формы записи числа мы можем немного переформулировать правила (чтобы было удобнее работать), однако их суть не изменятся.

    К чему же эта аналогия? Число — это магия. Сложение и вычитание — магические действия. А система записи числа — эгрегор.

    В магии происходит все так же, как в арифметике. Есть магия — некая трудноопределяемая вещь, которой все пользуются, не особенно задумываясь об этом определении (да и не нужно это определение, по большому счету). И есть какие-то действия, которые с этой магией можно производить, есть и эгрегор, который представляет магию под какие-то определенным углом. Причем угол этот зависит, в том числе, и от человека — он выбирает себе тот эгрегор, который ему ближе.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:29

    Собственно, этим и дается ответ на вопрос — зачем нужен эгрегор? В своей работе я описываю именно эти «общие» законы — в той мере, в какой я их себе представляю, как я говорил, форма изложения этих законов частично зависит от формы представления магии. Можно ли пользоваться этими знаниями непосредственно, как они там написаны? В принципе, да, поскольку там изложены некоторые упражнения и прочее. Но на самом деле, как мне кажется, такое использование моей работы без эгрегора не особенно эффективною. Эгрегор позволит придать магии некоторую завершенную форму и даст инструменты для работы с ней. Собственно, именно поэтому в работе и нет рецептов — «пойти на кладбище, станцевать вальс и любимая(ый) будет Вашей». Рецепты ищете сами, в своем эгрегоре, или где-то еще.

    Делая «Упражнения» из общей магии, вы описываете все самостоятельно, все наполнения форм. В некоторых случаях это слишком трудно. Проще попросить богов сделать что-то, предоставить им свое тело и свою магию под контроль, и они помогут организовать нужную сложную форму. Для простых случаев это может и не требуется. Но если всегда пользоваться «Упражнениями», то вы просто попытаетесь уподобиться богам – они-то знают уже, какие формы для чего нужны, а вы не знаете, и будете изучать это на собственных ошибках. Кроме того, гадания и некоторые другие виды магии вообще без эгрегора не могут работать. Поэтому эгрегор придется все-таки найти.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:29

    Магическая система
    Принадлежность человека к религии дает еще один бонус, если этот человек — маг. Этим бонусом является Магическая Система, которая представляет собой набор магический ассоциатов.

    Например, руны (оккультный алфавит эгрегора Асатру) — это система магических ассоциатов, за каждой руной закреплено ее магическое и мантическое значение.

    Карты Таро — это тоже магические ассоциаты. Система таинств, которые проводятся христианской церковью — это тоже магические ассоциаты. Система медитаций — тоже. И стандартные молитвы типа «Отче Наш» — тоже. Большинство религий содержит в себе систему магических ассоциатов.

    Что она дает? Во-первых, она дает человеку готовую систему магического знания, и руководство применения этой системой. Например, эрилю (магу в традиции Асатру) нет особой необходимости задумываться о потоках — он уже отождествляет определенные виды потоков с той или иной руной. То же самое можно сказать и о христианине — он отождествил все потоки с той или иной молитвой. Таким образом, магия становится доступнее большему числу людей, которые могут применять магию, не задумываясь о всяких потоках. Более того, магию в результате может практиковать человек, который знать никогда не знал ни о каких потоках. Но такая магия порождает ощущение чуда, и весь мой курс как раз и рассчитан на то, чтобы это ощущение (разумеется, неверное) развеять. Вообще склонность к мистицизму, а не к разуму, замутнило магию и сделало ее трудной для изучения.

    Я в дальнейшем буду описывать работу с магическими системами, опираясь прежде всего на руны. Но это неважно — вы можете пользоваться любой магической системой, поскольку от ее выбора мало что изменяется. По магическим свойствам все эгрегоры абсолютно равноправны, единственная разница между ними в том, какие ограничения они накладывают на человека, и в том, какие действия они в принципе способны выполнять.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:29

    Истинное имя
    Иногда, а на самом деле, даже часто, можно слышать об истинных именах вещей или существ, которые якобы предоставляют над ними какую-то сверхъестественную власть. В этом больше, разумеется, неправды, чем правды, однако некоторые соображения на эту тему можно привести.

    Сначала об именах вещей. Для чего может использоваться в магии имя вещи? Ну, собственно, для того же, для чего оно используется вне магии – с целью указать на какую-то вещь, явно определить ее, «ткнуть пальцем». Соответственно, если вы читаете заклятье, посвященное какой-либо вещи – чаще всего это бывает, если вы создаете предмет могущества – вы должны на нее указать, используя имя. Обычно имя указывается на родном для вас языке (и на самом деле эгрегор поймет любой язык), но некоторые капризные эгрегоры предпочитают особые языки.

    Из последнего в частности вытекает, что не существует «универсального языка Вселенной», который позволяет именовать все что угодно единственно правильным образом – нет, язык именования вещей зависит от эгрегора. Конечно, вы можете работать с эгрегором, который требует того самого «универсального языка Вселенной», но вы должны понимать, что те, кто не работает с этим эгрегором и не использует этот язык, не являются ущербными – для них этот язык является просто тарабарщиной.

    Что касается имен людей, то их может быть много, чаще всего выделяют социальное имя (оно записано у вас в паспорте), и истинное магическое имя (оно по идее должно быть дано при вашем приобщении к эгрегору). Истинное имя христиан, например – это имя, данное им при крещении, у большинства практикующих языческую традицию так же есть имена. Если вы практикуете что-то, но не имеете истинного имени – не надо расстраиваться, возможно, ваш эгрегор этого и не требует. Однако если вы настоятельно чувствуете потребность в получении такого имени, ознакомьтесь с ритуальной практикой вашего эгрегора и сделайте все, что требуется для получения имени.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:30

    Дают ли какую-то власть знание социального и истинного имени? Вообще говоря, да. Оба имени являются указателями на вас, вашим идентификатором, и любой, кто будет их знать, способен указать на вас в заклятье – но не более того. Для того, чтобы еще что-то сделать, ему понадобится личная сила, а только знание имени никакой власти ему не дает. Зато если у человека есть и сила, и знание имени, он может воздействовать на многие стороны вашей жизни с помощью социального имени, и – внимание! – на вашу магическую жизнь с помощью вашего истинного имени.

    Поясняю. Магическая жизнь во многом заключается в общении с эгрегором, и за это общение отвечает проявление духа. У него есть указатель – истинное имя – которое используется вами в ритуалах для подчеркивания того, что вы в данный момент занимаетесь магией, и эгрегором для того, чтобы он вас узнавал. Однако то, что сторонний человек может указать на вашу магическую часть и повлиять на нее своей силой (если она у него есть) – неприятно. Если бы он не знал вашего истинного имени, ему было бы сложнее достучаться до вашего магического проявления духа.

    Поэтому я настаиваю на том, что истинное имя хорошо бы скрывать, о нем можно говорить (и часто нужно), пожалуй, только членам Круга. Остальным его знать не зачем.

    Я призываю к правильному пониманию смысла истинного имени, не делая из него чего-то мистическо-сверхъестественного, но и не недооценивая его существующую потенциальную опасность.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:30

    О Белой и Черной магии
    Прежде чем двинуться дальше, хочу развеять небольшое заблуждение относительно Белой и Черной магии – это полезно сделать в этой главе, потому что эти вопросы связанны с эгрегором, да и для вас полезно.

    Начнем с истории вопроса. Давным-давно люди жили разрозненными племенами. У каждого племени был свой тотем, в сущности, своя религия и своя магия. Племен было очень много, и, если бы кто-нибудь взялся раскрасить магию каждого из них, ему потребовалась бы очень обширная палитра. Затем племена сливались, объединялись в государства, и то же самое происходило с магией. Различных видов магии стало меньше, но их все равно было много.

    И вот две тысячи лет назад по миру триумфально зашагало христианство. Христианство не терпело никакой магии, и не признавала никакого бога, кроме собственного. Всякая магия была запрещена. Все практикующие магию объявлялись ведьмами, колдунами и врагами — это было удобно, потому что на «злых» колдунов всегда можно было свалить неурожай, эпидемию и прочие напасти, а заодно и использовать этих колдунов для сплочения христианского люда. Нечто очень похожее было совсем недавно и недалеко: в конце 20-х — начале 30-х точно такую же политику использовал Сталин, объявляя «войны» троцкистам, зиновьевцам, бухаринцам…

    Одновременно с этим церковь заключала языческих богов в некий собирательный образ — образ Дьявола. Все, кто практиковал магию, были связаны (по мнению церкви) с Дьяволом, соответственно, вся старая магия была окрашена в его (Дьявола) цвет — черный. Осталась только та магия, которую практиковали сами священники церквей — всякие там странствующие монахи, служители храмов, богомольные старушки и прочие. И стали говорить, что вот, дескать, это Белые маги, которые получают благодать исключительно из рук Бога — это было чистой правдой.

    Шли годы. И магия стала входить в нашу жизнь снова. Свобода Веры, свобода религии стали неотъемлемой частью человека, и теперь каждый может верить хоть в Одина, хоть в Аллаха, хоть в Зевса. Но деление на Черную и Белую магию осталось, и теперь это выглядит гораздо более дико.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:30

    И получилось из этого следующее. Те, кто верит в языческие религии, является (с точки зрения церкви) Черным магом, однако самому язычнику это абсолютно неинтересно — в его вере нет понятия Черной Магии. Служители церкви, хоть и практикуют магию, предпочитают называть ее по-другому, что бы отгородиться от «грешников». Но остается одна интересная прослойка «белых» магов, которые заявляют, что они христиане, и занимаются теми же самыми делами, что и язычники — порчей, приворотом, изготовлением талисманов и прочим. При этом они не устают подчеркивать, какие они хорошие, чистые, как они чтят заветы Христа и как они всех любят.

    А на самом деле? На самом деле они обманывают или себя, или других. Если они являются христианами, то единственное магическое действие, которое они (по доктрине христианской церкви) могут совершить — это придти в церковь и молиться Богу. Все остальное доктрина называет «прелестью» — т.е. обращением человека к падшим ангелам, к дьяволу. Разумеется, человек, занимающийся «прелестью», не является христианским магом, что бы он там ни думал.

    Белые маги пытаются оправдаться тем, что Библия устарела, что Церковь запрещает заниматься магией только из опасений проблем — и опять врут то ли себе, то ли окружающим. Ведь становясь частью эгрегора, нельзя обсуждать его заветы, нельзя пытаться отвергнуть его правила — это краеугольный камень отношений человека и эгрегора. Поэтому само понятие «православный маг» — нонсенс, как с точки зрения аналитической магии, так и с общечеловеческих позиций.

    Поэтому не надо себя обманывать: либо вы — христианин, и можете лишь молиться Богу, либо вы — не христианин, соответственно, ни Черной, ни Белой магии для вас нет. Если вы будете следовать дурному примеру вышеописанных «Белых магов», вы будете подчинены христианскому эгрегору, заниматься (в понятии этого эгрегора) грехом, и, соответственно, получать наказание.

    При этом я не хочу сказать, что проблемы будут у всех крещеных магов — нет. Крещение само по себе, без веры, имеет очень малое значение, кроме того, узы, которые образуются при крещении, легко перерезать (обряд очищения) даже в том случае, если они не истерлись сами.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:31

    А как надо?
    Можно делить магию лишь по личному отношению к тому или иному действию. Действительно, такие действия как приворот, принуждение, порабощение, ассоциируются с чем-то неприятным, или, по крайней мере, малоприятным. С другой стороны, исцеление, предсказание, самосовершенствование пробуждают другие чувства.

    Соответственно выбираются и методы этих «плохих» и «хороших» действий. Например, если вы накладываете «плохое» (назовем его ночным) действием, то для вас будут естесвенно проводить ритуал ночью, у костра, одеваться в черную одежду, втыкать в куклу иголки и так далее. Тем самым вы более полным образом настроите себя на совершение этого действия. При наложении «дневных» заклятий, напротив, будут характерны «добрая» природа, свеча вместо костра и так далее.

    В зависимости от склада вашего духа вам будет проще работать в светлой или темной традиции. Это неизбежно, но для эффективной работы необходимо развивать в себе способности работать как со светлыми, так и с темными проявлениями магии.

    Опять-таки, не все эгрегоры поддерживают те или иные действия. Максимальную степень свободы здесь предоставляют языческие религии, для которых все проявления природы, человека, магии равноценны. Плюс ко всему в языческих религиях есть различные боги, к которым можно обращаться при «дневных» или «ночных» действиях. Так, в рунах «светлыми» считаются Бальдр, Фрейр, Фрейя или Нйорд, а более «темными» — Локи, Тор, Один.

    Ничем, кроме личного отношения к действиям и некими «общественными» предубеждениями, светлые действия от темных не отличаются. Практика той или иной стороны магии не накладывает на мага каких-либо обязательств (в случае, конечно, если эти обязательства не предусмотренны его эгрегором).
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:31

    Работа с судьбой
    Понятия судьбы и фатума
    Понятие фатума
    У нас будет существовать два фундаментальных понятия, которые приблизительно соответствуют нашему интуитивному представлению о судьбе – это судьба и фатум. Несмотря на то, что эти слова можно счесть синонимами, мы будем понимать под ними абсолютно разные вещи.

    Прежде всего, мы рассматриваем лишь судьбу над сферой материи. Поэтому множеством активных представлений (кирпичиков) для судьбы будут не все активные представления, а только те, которые были получены в результате изучения сферы материи. В результате у нас останутся только АП, которые являются образами реального мира, все остальные уйдут.

    Далее введем понятие события в Сфере материи. Некий объект (а объект в сфере материи – это, в широком смысле, последовательность атомов сферы материи) участвует в неком процессе, и при этом изменяется его мера – мы говорим, что происходит событие. Причем чем серьезнее изменение меры, тем серьезнее событие. Например, если стол просто стоит, то при этом, конечно, его мера изменяется – он перемещается в пространстве, может быть, совершает микроскопические перемещения под действием неощутимых толчков, на нем оседает пыль – но это изменение меры мало, и событие мы считаем «несерьезным». Однако если мы подойдем к столу и сдвинем его – вот это уже будет более серьезным событием.

    Теперь разберемся вот с чем. Мы могли рассматривать не только стол, но и отдельно ножку стола, вазу на столе, столешницу как самостоятельные объекты. Но во многих случаях (вспомните опыт работы с вашим столом) вы не нуждаетесь в такой детализации. Запишем это формально. Объект является устойчивым к событию, если все подобъекты, которые можно из него выделить, участвуют или не участвуют в событии одновременно. Например, если мы передвигаем стол, то все его составные части двигаются вместе, и стол устойчив с событиями такого уровня. А вот если мы возьмем топор и разломаем стол, его части в данном событии будут вести себя по-разному (что-то отлетит вбок, что-то вам на ногу) – соответственно, стол не является устойчивым к этому событию.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:31

    Соответственно, событиям различного уровня значимости соответствуют различная детализация объектов, которая приводит к устойчивости. Например, рассматривая события на уровне галактик (движение галактики), мы полагаем галактику как бы целой, и на самом деле она является устойчивой. Если мы изучаем движение солнечной системы, то галактика не будет устойчивым объектом, но таковым будет солнечная система. И так далее.

    Возьмем какой-нибудь объект А, устойчивый к некоторому множеству событий. Допустим, что этот объект наблюдаем из Сферы Духа. Тогда образ этого объекта (имеется в виду сложный образ, не просто картинка, а весь комплекс ощущений от объекта, и может быть, ощущений более чем одного человека) будем рассматривать как «нить», а о материальном объекте А мы теперь говорить как о прообразе этой нити. Именно нити являются объектами фатума.

    Изменения, происходящие с этим объектом (реально происходящие!), соответственно определим как ассоциации фатума (они называются детерминантами – они определяют, в какое состояние перейдет данная нить). Продвигаясь по этим ассоциациям, мы можем перейти, грубо говоря, от «стола сегодня» к столу завтра.

    Возьмем некое множество нитей M. Если их прообразы образуют устойчивый объект и этот объект полон, то есть в него нельзя добавить или удалить что-то так, чтобы это не повлияло на его устойчивость, то M называется паутиной.

    Все детерминанты, и указание отношений, какие нити в совокупности образуют паутину, мы и называем фатумом.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:31

    Понятие судьбы
    Фатум – это очень большая и сложная структура, с ней крайне тяжело работать. Поэтому люди обычно оперируют не фатумом, а другим схожим понятием – судьбой.

    Судьба получается так. Например, в фатуме есть следующие детерминанты:

    если Василий Петрович 22.05.87 в 18:26 поднесет к огню указательный палец, будет больно
    если Иван Петрович 28.03.84 в 03:25 поднесет к огню большой палец, будет больно
    если Жан Дюпон 19.07.56 в 15:34 поднесет к огню средний палец, будет больно
    если Джон Адамс 14.09.32 в 19:08 поднесет к огню мизинец, будет больно
    И так далее. Все эти детерминанты (допустим) существуют, то есть указанные люди подносили в указанное время указанный палец к огню, и им было больно. Именно из таких детерминантов строится фатум.

    Любой здоровый человек скажет нам – «что за чушь? Давайте мы запишем единый детерминант – если поднести любой палец к любому горячему предмету, будет больно». Такой детерминант называется обобщенным детерминантом.

    Правильно ли это? Разумеется, нет. Например, если рука одета в толстые перчатки, больно будет не сразу. Если палец отрублен, то его можно даже кинуть в огонь, и больно не будет. Но, для очень многих случаев, обобщенный детерминант верен – и поэтому большинство людей с ним согласятся.

    Судьба строится из таких обобщенных детерминантов. Они могут быть построенными по указанному принципу, а могут быть взяты вообще из воздуха, например «если черная кошка перебегает дорогу, это к несчастью».

    Также в судьбу входят некоторые нити, и прогноз этих нитей по детерминантам. То есть человек для определяет «стол завтра» и «стол послезавтра», как и фатуме, но на основании лишь собственных предположений.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:32

    Важные различия судьбы и фатума
    Для понимания разницы между судьбы и фатумом, и для более полного осознания смысла этих терминов, составим следующую таблицу сравнения. Почувствуйте разницу.

    Судьбой оперируют люди. Каждый человек имеет свою собственную судьбу из построенных им самим детерминантов, которая затрагивает лишь те нити, которые находятся близко к нему. Например, в вашей судьбе вряд ли есть место Хуану Антонио из Бразилии. 
    Фатумом оперируют эгрегоры. Фатум един для всех, и он находится в Сфере Духа. Все эгрегоры знают о фатуме, поскольку в эгергоры почти всегда входит что-то типа норн, предопределяющих судьбы, мойр, ткущих нити, Божьего промысла и Божьей воли.

    Судьба априорна. Детерминанты судьбы строятся на каких-то якобы очевидных фактов, которые «любому понятны», но всегда проверены опытом. 
    Фатум апостериорен. Все его детерминанты проверены опытом, и именно из-за этого опыта детерминанты

    Судьба может быть изменена. Если изменить детерминанты судьбы, или изменить какую-то нить, то изменится и общая картина судьбы. 
    Фатум не может быть изменен. Он построен «раз и навсегда» по указанным ассоциациям.

    Судьба может быть и ложной, и истинной. Она может быть какой угодно, мало ли что человеку придет в голову. 
    Фатум может быть только истинным, и все факты из фатума были, есть или будут в действительности.

    Судьбу бессмысленно читать. Потому что она может быть и истинной, и ложной. 
    Фатум осмысленно читать, он может быть только истинным.
    Черная звезда
    Черная звезда
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 163
    Дата регистрации : 2021-02-11

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Черная звезда Пн 27 Сен 2021, 14:32

    Судьба может быть ветвящейся. Происходит это из-за конфликтов детерминантов. Например, первый детерминант говорит нам: «этот камень будет стоять здесь вечно». Второй говорит: «если приедет бульдозер, камня не будет». Соотвественно, на основании лишь этих детерминантов мы не можем сделать представления о будущем камня – он может остаться здесь, может быть перенесен в другое место, или даже раздроблен. Таким образом, из данной нити детерминанты могут вести в любое количество нитей 
    Фатум линеен. Из каждой нити детерминант ведет только в одну нить, и события в фатуме всегда однозначны.

    Судьба – это способ структурирования духа человека. Судьбой структурируется часть нашей памяти, часть наших алгоритмов – это альтернативный подход к человеческому духу. 
    Фатум – это способ структурирования Сферы духа. Фатум структурирует некоторые (не все) АП из Сферы духа, и является альтернативным способом изучения Сферы Духа.
    Шалунишка
    Шалунишка
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Сообщения : 107
    Дата регистрации : 2019-08-22

    БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ - Страница 2 Empty Re: БЕЗЫМЯННЫЙ УЧЕБНИК ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МАГИИ 3ЧАСТЬ

    Сообщение автор Шалунишка Вс 03 Окт 2021, 19:57

    С Вашего позволения я добавлю 4 часть.

      Текущее время Пн 20 Май 2024, 17:16