Прежде всего, понятно, что «загробный мир» (далее без кавычек) является, во-первых, духовным объектом, а, во-вторых, частью эгрегора. Оба утверждения очевидны. Объекты эти описываются вместе с эгрегорами и не имеют смысла отдельно от эгрегоров (попробуйте объяснить буддисту, что такое Хел). Поэтому загробный мир — часть эгрегора, и, естественно, элемент Сферы Духа. Но это значит, что, связываясь с эгрегором, человек автоматически связывается с загробным миром (если этот мир в эгрегоре прописан — обычно это так и бывает).
Таким образом, человек еще при жизни покупает себе «путевку» в тот или иной загробный мир — в зависимости от выбранного эгрегора.
Как же решается вопрос с некоторыми эгрегорами, которые обещают «вечные муки» — ведь, по идее, дух должен возродится? Решение достаточно нетривиально. Вспомним о том, что при воплощении духа воплощается лишь малая его часть — остальная (в виде памяти и наработанных чувств, мыслей и опыта) остается в Сфере Духа. Ей безразлично, в каком из его «загробных миров» будет находиться дух. «Вечность» же мук — это плохая адаптация принципов Сферы Духа к языку людей — в Сфере Духа нет времени, как в материальном мире, поэтому какое-либо состояние духа, который не должен воплощаться снова, будет «вечным».