ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

ДОБРОГО ДНЯ!
Я с большой радостью приветствую вас у себя на Форуме для практиков 21+!
Форум ТЕРРИТОРИЯ СОЗДАНА VEDA K©️. ФОРУМ МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ. 21+
не является пропагандистским и несет только информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма, астрологии, психологии,нумерологии, деревенской магии, магии разных стран мира, графической, рунической магии, тонкого мира, таро и других техник предсказания.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ!
ПРОЙДЯ РЕГИСТРАЦИЮ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.

БАН за нарушение правил форума, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.


Join the forum, it's quick and easy

ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

ДОБРОГО ДНЯ!
Я с большой радостью приветствую вас у себя на Форуме для практиков 21+!
Форум ТЕРРИТОРИЯ СОЗДАНА VEDA K©️. ФОРУМ МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ. 21+
не является пропагандистским и несет только информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма, астрологии, психологии,нумерологии, деревенской магии, магии разных стран мира, графической, рунической магии, тонкого мира, таро и других техник предсказания.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ!
ПРОЙДЯ РЕГИСТРАЦИЮ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.

БАН за нарушение правил форума, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.

ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ТЕРРИТОРИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. МИР МАГИИ И ЭЗОТЕРИКИ.

Информационно- познавательный портал.


Демон Асмодей — Адский король Line_110
КОНСУЛЬТАЦИИ, ДИАГНОСТИКА:
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ИМЕНИ ДЛЯ РЕБЕНКА
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДАТЫ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДАТЫ БРАКОСОЧЕТАНИЯ
СОВМЕСТИМОСТЬ ПАРТНЕРОВ
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ
БИЗНЕС- ПРОГНОЗ
ПЕРЕЕЗД/ НЕДВИЖИМОСТЬ
САМОРАЗВИТИЕ
ВНУТРЕННИЙ НЕГАТИВ
ВНЕШНИЙ НЕГАТИВ
КАРЬЕРА
И ДРУГОЕ

МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО

И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!


ВНИМАНИЕ!

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ.

ДАННЫЙ САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 21 (ДВАДЦАТИ ОДНОГО) ГОДА.


ПРОШУ КО МНЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЛИЦАМ:

НАХОДЯЩИМСЯ В АФФЕКТИВНОМ СОСТОЯНИИ ИЛИ ИМЕЮЩИМ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА;

ИМЕЮЩИМ В АНАМНЕЗЕ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ТРЕВОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ И НЕУСТОЙЧИВУЮ ПСИХИКУ.

В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ПРОФИЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.

ЗАКАЗЫВАЯ УСЛУГУ ДИАГНОСТИКИ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫ И ВАМ БОЛЕЕ 21 ГОДА;

ДИАГНОСТИКУ ПОЛУЧАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И ПРЕТЕНЗИЙ КО МНЕ НЕ ИМЕЕТЕ.


ВНИМАНИЕ!

Все обряды, ритуалы, заговоры, рунические ставы представленные на сайте – носят исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением!

С любыми заболеваниями необходимо обращаться к врачу. Все права, на размещенные материалы (обряды, ставы, заговоры, ритуалы) – принадлежат их авторам.

Донаты

Демон Асмодей — Адский король 41540610
Теперь вы можете угостить
чашечкой ароматного кофе,
шоколадкой, пирожным и т.д.
за тяжелый труд Уважаемых
Практиков нашего форума.

Поделиться

Veda_K


НЕИЗВЕСТНАЯ.РЕАДНА.VEDA K




Участников: 2

    Демон Асмодей — Адский король

    VEDA K©
    VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©


    Сообщения : 4241
    Дата регистрации : 2013-10-27
    Настроение : @elzaraveda

    Демон Асмодей — Адский король Empty Демон Асмодей — Адский король

    Сообщение автор VEDA K© Чт 01 Дек 2016, 18:49

    Демон Асмодей — адский король
    Демон Асмодей — Адский король Asmodeus
    Упоминания о демоне Асмодее есть в большинстве гримуаров — как средневековых трактатов, так и разнообразных ветхозаветных преданий и апокрифов. При этом практически все эти книги не расходятся в трактовке положения Асмодея в демонической иерархии. Он всегда фигурирует как один из верховных демонов. Весьма подробное описание дается ему в Малом Ключе Соломона, оно же встречается и в прочих средневековых трактатах.

    князь Асмодей,являясь, как и демон Баал, одним из королей Ада, он, согласно этому гримуару, входит в четверку наиболее приближенных к Люциферу демонов. Его голова имеет три лика — бычий, человечий и ослиный, на ногах у демона — гусиные перепонки, а ездит он верхом на драконе. Любое из своих обличий он может принимать полностью по своему желанию, являясь перед людьми в наиболее выгодном для него свете. Одна из главных его стихий — это разрушение, недаром он считается демоном-покровителем воинов.

    Помимо покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его основное призвание — это разрушение семей, в первую очередь — молодых. Его излюбленное занятие делать девственниц некрасивыми и уродливыми, чтобы они не познали мужчины вплоть до своей старости, а также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг другу и уходить из семьи. В связи с такой двойственностью данного демона, к его помощи часто обращались воины, не обремененные семейными узами. В таком случае демон практически не мог, да и не хотел им навредить. Кроме этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.
    Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Асмодей - один из ангелов, сражающихся на стороне Сатаны (см. Адрамелех).

    ТИРОШ. Труды по иудаике. Выпуск 8. Москва. 2007.
    [1] Мифологический словарь. М., 1991. С. 202-203; Гафни И. Евреи Вавилонии в талмудическую эпоху. М. - Иерусалим, 2003. С. 157.

    [2] Гафни И. Цит. соч. С. 158.

    [3] Kaminka A. The origin of the Ashmedai legend in the Babylonian Talmud // Jewish Quarterly Review. 1922/1923. Vol. XIII. P. 222-223.

    [4] Топоров В.Н. К ранним русско-еврейским литературно-текстовым связям (11-16 вв.)//Топоров В.Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т. 1. М., 1995. С. 356.

    [5] Алексеев А.А. Переводы с древнееврейских оригиналов в Древней Руси // Russian Linguistics. 1987. Vol. 11. P. 9.

    [6] См.: Материалы Картотеки словаря древнерусского языка Института русского языка РАН.

    [7] Путешествие р. Вениамина из Туделы // Три еврейских путешественника XI-XII вв. СПб., 1881 (русская часть книги переиздана: Три еврейских путешественника / [Пер. с ивр. и прим. П.В. Марголина]. Иерусалим - М.:

    [8] Ремизов А.М. Сочинения. Кн. 2. Круг счастья. М., 1993. С. 359.

    https://veda-k.forum2x2.ru/


    Последний раз редактировалось: Veda K (Вт 27 Дек 2016, 09:14), всего редактировалось 2 раз(а)
    VEDA K©
    VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©


    Сообщения : 4241
    Дата регистрации : 2013-10-27
    Настроение : @elzaraveda

    Демон Асмодей — Адский король Empty Re: Демон Асмодей — Адский король

    Сообщение автор VEDA K© Чт 01 Дек 2016, 18:54

    Князь Асмодей в истории разных народов
    Демон Асмодей — Адский король 499073
    Первые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он впервые был упомянут в ирано-персидских древних верованиях. Его имя изначально звучало как Ашмедай, или же Аэшма-Дэв, то есть злой дух — разрушитель. Древние персы считали, что он принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именем Заратоса — бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сих пор его последователи пять раз в год приносят своему владыке Асмодею кровавые жертвы — церковнослужителей и пленников, но никак не женщин и детей, которых тот терпеть не может.

    Скорее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда — в христианство. Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а сейчас занимает пятое место по силе среди всех архидемонов. Однако некоторые источники утверждают, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Именно этот демон, по ветхозаветным преданиям, истязал древнееврейскую девушку Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую брачную ночь. Это предание можно прочесть во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из способов изгнания демона — согласно ему, Асмодей не переносит запаха курительной смеси из печени и сердца рыбы.

    В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом — возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.
    В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, в первую очередь, во время французской эпидемии одержимостей. Тщательно задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, вместе с легионами других демонов. При этом Асмодей весьма охотно контактировал со следствием и инквизицией. Он давал указания по изгнанию его и других демонов из тела одержимой. Болеет того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и прочих демонов, что и было тщательно записано во французских судебных хрониках.

    После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некоторое время к Асмодею обращали свои взгляды лишь деятели искусства, иногда используя имя демона как эпитет или название своим произведениям. Так, Асмодей — картина Гойи, французского художника, созданная им исключительно как личный труд для самого себя. Что интересно, сам художник не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких конкретных названий. Они все были придуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что вряд ли данное художественное произведение каким-либо образом относится к демону. Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и второй по известности русский поэт — Михаил Лермонтов. Именно он написал весьма колкое сатирическое стихотворение, посвященное реалиям того времени и имеющее название «Пир Асмодея». Впрочем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание лишь вскользь, как главному среди пиршества бесов.
    Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Асмодей - один из ангелов, сражающихся на стороне Сатаны (см. Адрамелех).

    * И.Гете «Фауст»: Асмодей - пособник фурии Мегеры, заявляющей: «Я парами людей губить умею, ни разу пальцем жертв своих не тронув. Я подсылаю в дом молодоженов ночами злого духа Асмодея».

    * В.Я.Жуковский «Громобой»: Асмодей - демон, у которого герой покупает отсрочку адской казни ценой душ двенадцати своих дочерей, по году за каждую.

    * Р.Силверберг "Базилиус": Асмодей - один из ангелов, воссозданных с помощью компьютера ("Затем Каннингэм создал Асмодея, еще одного падшего ангела, которому, как известно, приписывается изобретение танцев, музыки, азартных игр, театральных спектаклей, французских мод и прочих вольностей. Он вышел похожим на шикарного богача-иранца из Беверли Хиллз").
    https://veda-k.forum2x2.ru/


    Последний раз редактировалось: Veda K (Вт 27 Дек 2016, 09:10), всего редактировалось 1 раз(а)
    VEDA K©
    VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©


    Сообщения : 4241
    Дата регистрации : 2013-10-27
    Настроение : @elzaraveda

    Демон Асмодей — Адский король Empty Re: Демон Асмодей — Адский король

    Сообщение автор VEDA K© Чт 01 Дек 2016, 18:55

    Асмодей и Соломон
    Демон Асмодей — Адский король U8hWhWrAr7s

    Считается, что Соломон — древнеиудейский ветхозаветный царь, отличавшийся своей мудростью и недюжинным умом, был первым человеком, который смог получить полную власть над демонами. Эта власть была дарована ему свыше за его благие поступки для строительства Иерусалимского Храма. По легендам, которые нашли отражение во множестве гримуаров, Соломон сумел покорить и поставить себе на службу всех известных демонов. В их числе был и Асмодей. При этом, Асмодей в этой притче фигурировал как дух ночи, хранивший у себя волшебного червя, который мог рассекать камень.

    Этот червь нужен был Соломону, чтобы построить Храм в соответствии с божьим требованием. Известно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было пользоваться инструментами из железа. В итоге, хитростью и мудростью царь заполучил червя, а демона заточил в башне. Но впоследствии Асмодею удалось выбраться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять царскую личину. В то же самое время истинный царь был вынужден несколько лет скитаться по миру как нищий.

    Некоторые считают, что именно Асмодеевым правлением и объяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же повлиял и на период помешательства Соломона, когда тот якобы отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых впоследствии стали демонами в христианской и иудейской традиции.

    Конечно же, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей, как уже было упомянуто, занимает особое место и среди демонов Гоэтии — одного из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот демон может вручить тому, кто покорит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, помочь найти клады и спрятанные сокровища, а также научить астрономии, арифметике, всем существующим ремеслам и геометрии.
    Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Асмодей - один из ангелов, сражающихся на стороне Сатаны (см. Адрамелех).

    ТИРОШ. Труды по иудаике. Выпуск 8. Москва. 2007.
    [1] Мифологический словарь. М., 1991. С. 202-203; Гафни И. Евреи Вавилонии в талмудическую эпоху. М. - Иерусалим, 2003. С. 157.

    [2] Гафни И. Цит. соч. С. 158.

    [3] Kaminka A. The origin of the Ashmedai legend in the Babylonian Talmud // Jewish Quarterly Review. 1922/1923. Vol. XIII. P. 222-223.

    [4] Топоров В.Н. К ранним русско-еврейским литературно-текстовым связям (11-16 вв.)//Топоров В.Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т. 1. М., 1995. С. 356.

    [5] Алексеев А.А. Переводы с древнееврейских оригиналов в Древней Руси // Russian Linguistics. 1987. Vol. 11. P. 9.

    [6] См.: Материалы Картотеки словаря древнерусского языка Института русского языка РАН.

    [7] Путешествие р. Вениамина из Туделы // Три еврейских путешественника XI-XII вв. СПб., 1881 (русская часть книги переиздана: Три еврейских путешественника / [Пер. с ивр. и прим. П.В. Марголина]. Иерусалим - М.:

    [8] Ремизов А.М. Сочинения. Кн. 2. Круг счастья. М., 1993. С. 359.

    https://veda-k.forum2x2.ru/


    Последний раз редактировалось: Veda K (Вт 27 Дек 2016, 09:13), всего редактировалось 2 раз(а)
    VEDA K©
    VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©


    Сообщения : 4241
    Дата регистрации : 2013-10-27
    Настроение : @elzaraveda

    Демон Асмодей — Адский король Empty Re: Демон Асмодей — Адский король

    Сообщение автор VEDA K© Чт 01 Дек 2016, 18:57

    Как и в случае с большинством других существ, активно исследуемых демонологами и магами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в какой-то мере подчинен. Так же, как и с большинством других демонов, описанных в гримуарах, для его призыва потребуется соответствующая печать. Кроме этого, следует до самых мелочей изучить все особенности конкретного ритуала. Иначе демон столь великой силы может в мгновение ока уничтожить незадачливого мага.
    Демон Асмодей — Адский король Tumblr_mvk1dzN59G1rmnrepo1_500
    Итак, для ритуала вызова Асмодея вам потребуется создать алтарь, сотворив так называемый Храм в вашем доме. Кроме этого, потребуется виноградный сок или вино, шесть свечей, кадильница или курительница, шесть восковых свечей черного цвета, обязательно не освященных в храме, а также табак — растение, которое соответствует сфере клипот Асмодея. Во время ритуала на маге не должно быть одежды помимо мантии, его волосы должны быть распущены, а голова — не покрыта головным убором, иначе демон оскорбится и в обязательном порядке не только не поможет, но и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Кроме этого, при малейших признаках контакта с Асмодеем обязательно необходимо спросить:
    Ты — Асмодей?

    Он не сможет ответить отрицательно. А вы, в свою очередь, обезопасите себя от случайных сущностей, которые могут откликнуться на ваш призыв вместо одного из адских королей.



    Данный призыв рассчитан на непосредственное выполнение функций Асмодея. То есть — на предоставление вызывающему одного дара. Это могут быть непобедимость в бою, знания ремёсел или наук, или же поиск кладов и сокровищ. Следует помнить, что воспользоваться подобной магией вы сможете лишь один раз в жизни. Именно поэтому подходящий дар следует выбрать заранее. Также стоит приготовиться и к расплате — Асмодей в обязательном порядке разрушит существующие у вас отношения со второй половинкой. Или же наоборот — одарит вас любовью, которая будет выглядеть со стороны крайне нелепой, а для влюбленных превратит жизнь в настоящий ад. Первым делом, прежде чем приступать к эвокации, необходимо будет изготовить Ламен — ритуальный амулет в виде печати Асмодея. Она может быть металлической, а может быть выполнена и из любого другого, достаточно прочного материала. Если на вас не будет печати, в лучшем случае демон не откликнется, а в худшем — сможет обратить на вас свой гнев.
    Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Асмодей - один из ангелов, сражающихся на стороне Сатаны (см. Адрамелех).

    ТИРОШ. Труды по иудаике. Выпуск 8. Москва. 2007.
    [1] Мифологический словарь. М., 1991. С. 202-203; Гафни И. Евреи Вавилонии в талмудическую эпоху. М. - Иерусалим, 2003. С. 157.

    [2] Гафни И. Цит. соч. С. 158.

    [3] Kaminka A. The origin of the Ashmedai legend in the Babylonian Talmud // Jewish Quarterly Review. 1922/1923. Vol. XIII. P. 222-223.

    [4] Топоров В.Н. К ранним русско-еврейским литературно-текстовым связям (11-16 вв.)//Топоров В.Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т. 1. М., 1995. С. 356.

    [5] Алексеев А.А. Переводы с древнееврейских оригиналов в Древней Руси // Russian Linguistics. 1987. Vol. 11. P. 9.

    [6] См.: Материалы Картотеки словаря древнерусского языка Института русского языка РАН.

    [7] Путешествие р. Вениамина из Туделы // Три еврейских путешественника XI-XII вв. СПб., 1881 (русская часть книги переиздана: Три еврейских путешественника / [Пер. с ивр. и прим. П.В. Марголина]. Иерусалим - М.:

    [8] Ремизов А.М. Сочинения. Кн. 2. Круг счастья. М., 1993. С. 359.

    https://veda-k.forum2x2.ru/


    Последний раз редактировалось: Veda K (Вт 27 Дек 2016, 09:13), всего редактировалось 2 раз(а)
    Anonymous
    Гость
    Гость


    Демон Асмодей — Адский король Empty Re: Демон Асмодей — Адский король

    Сообщение автор Гость Чт 01 Дек 2016, 19:26

    :xz: я зачиталась, интересно, но я наверное такой уровень еще не потяну. Страх есть, а демонов бояться нельзя.
    VEDA K©
    VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©
    СОЗДАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©


    Сообщения : 4241
    Дата регистрации : 2013-10-27
    Настроение : @elzaraveda

    Демон Асмодей — Адский король Empty Re: Демон Асмодей — Адский король

    Сообщение автор VEDA K© Пт 02 Дек 2016, 11:04

    Страх идет из нутри, из себя.
    Как можно боятся того,чего не знаешь?Чего не видел?Колдовство основано на изживании страха своего,внутреннего.Если Вы им не интересны,поверьте,они не будут мараться о Вас.Они просто не отзовутся. Страшны новые ощущения,эмоции,есть понятие-страх новизны.
    Аркан Дьявола таро Бафомета К. Бальмонт:

    Если хочешь покоя, не заглядывай в бездны,

    Не ищи и не думай, правда ль жизнь или ложь.

    Но мечты твои будут беспланетны, беззвездны,

    В бескометное небо ты навеки уйдешь.
    АРПАД.
    АРПАД.
    ХРАНИТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©
    ХРАНИТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©


    Сообщения : 1688
    Дата регистрации : 2016-10-26

    Демон Асмодей — Адский король Empty Re: Демон Асмодей — Адский король

    Сообщение автор АРПАД. Пт 02 Дек 2016, 12:30

    Демон Асмодей — Адский король 4269010659 :xz:
    АРПАД.
    АРПАД.
    ХРАНИТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©
    ХРАНИТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ VEDA K©


    Сообщения : 1688
    Дата регистрации : 2016-10-26

    Демон Асмодей — Адский король Empty Re: Демон Асмодей — Адский король

    Сообщение автор АРПАД. Ср 28 Дек 2016, 09:37

    Удивительное дело,появились ценители авторства картинок по Асмодею?Либо Автор печати?
    Наверное, нас посетили Авторы сих изданий?

    ТИРОШ. Труды по иудаике. Выпуск 8. Москва. 2007.
    [1] Мифологический словарь. М., 1991. С. 202-203; Гафни И. Евреи Вавилонии в талмудическую эпоху. М. - Иерусалим, 2003. С. 157.

    [2] Гафни И. Цит. соч. С. 158.

    [3] Kaminka A. The origin of the Ashmedai legend in the Babylonian Talmud // Jewish Quarterly Review. 1922/1923. Vol. XIII. P. 222-223.

    [4] Топоров В.Н. К ранним русско-еврейским литературно-текстовым связям (11-16 вв.)//Топоров В.Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т. 1. М., 1995. С. 356.

    [5] Алексеев А.А. Переводы с древнееврейских оригиналов в Древней Руси // Russian Linguistics. 1987. Vol. 11. P. 9.

    [6] См.: Материалы Картотеки словаря древнерусского языка Института русского языка РАН.

    [7] Путешествие р. Вениамина из Туделы // Три еврейских путешественника XI-XII вв. СПб., 1881 (русская часть книги переиздана: Три еврейских путешественника / [Пер. с ивр. и прим. П.В. Марголина]. Иерусалим - М.:

    [8] Ремизов А.М. Сочинения. Кн. 2. Круг счастья. М., 1993. С. 359.

    Если мы удостоены Чести их визита,то мой нижайший поклон!
    А,может нас посетил сам
    Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667)?,так ссылка на его труды дана была изначально, как и указание трудов,Авторов,откуда взяты выдержки,цитаты.

      Текущее время Вс 19 Май 2024, 22:40