Когда же речь идет о Магии, о той самой Магии, которая ведет в Бесконечность, учить начинают совсем иначе. Задача Учителя – вовсе не впихнуть в голову большое количество знаний обо всем на свете, а научить ученика добывать информацию, опираясь на собственное видение. Учитель не рассказывает, а спрашивает своего ученика, спрашивает о вещах, которых еще не рассказывал, но которые ученик уже может воспринять и осознать, благодаря укреплению энергетики и повышению вибрационных частот. Усилия ученика направлены вовсе не на то, чтобы что-то запомнить, уяснить и принять, а на то, чтобы НАЙТИ ответ, увидеть его и «перевести» на язык сознания любым доступным образом. Разумеется, для этого ученик сначала должен обзавестись самой способностью что-то воспринимать и осознавать, кроме того, что есть в повседневной жизни. Об этом тоже заботится наставник. И только после того, как вся необходимая работа будет выполнена, наставник может расщедриться на «вкусняшку» - детальный и подробный рассказ о том, что же это все-таки было, как «это» называется в рамках практикуемой традиции и откуда берется. Объяснения следуют лишь как способ передать самое удачное описание, но не как способ обучения. Ученик и так все понял (насколько смог - настолько и понял), ему осталось только помочь подобрать слова.
С одной стороны, такой способ обучения – есть нечто невероятное и потрясающее само по себе. Ты получаешь ровно столько знаний, сколько позволяет тебе увидеть и воспринять твоя энергетика - и ни каплей больше. Ты постоянно чувствуешь себя «первооткрывателем» и наслаждаешься результатами труда, тем, что смог отвоевать еще кусочек пространства у шумного рационального ума. Но с другой стороны, такой метод обучения, метод обучения Настоящей Магии, подходит далеко не всем. Большая часть эзотериков ожидает от наставника «готовой пищи» - той самой разжеванной информации, и совсем не намерена трудиться, думать и созерцать самостоятельно, даже на уровне собственных фантазий. Отсюда происходит волшебное ощущение «нас плохо учили», «нам недодали информации о Рэйки/КЭН/еще о чем-нибудь». Никто даже не задумается, что требуемая информация – нечто очевидное, валяющееся буквально у него под носом, а вовсе не являющееся «страшной тайной», доступной лишь избранным.
Желание немедленно получить готовый ответ, забить мозги как можно большим количеством информации и получить рецепты на все случаи жизни, может быть, привычно и понятно с точки зрения рационального мира и рационального обучения, но абсолютно бесполезно с точки зрения обучения Магии. Серьезному экстрасенсу или будущему Магу важнее научиться опираться на собственные возможности, научиться видеть очевидное, задавать правильные вопросы и самостоятельно находить ответы. Этому и учат серьезные наставники, а искателям системной интеллектуальной информации разве что курс по хиромантии порекомендовать можно. Да, там много, подробно и очень систематизировано.
P.S. Все вышесказанное вовсе не означает, что путь становления Мага имеет какой-то смысл в отсутствие наставника и формате "автономного плавания". Наставник нужен не для того, чтобы передать вам готовые знания, но для того, чтобы вы обрели возможность получать эти знания самостоятельно. Особое видение мира, переданное Мастером, плюс практика по владению этой редкой возможностью – и есть путь к овладению знаниями об истинной Магии. Без серьезной подготовки, без глубокой трансформации энергии, повышения вибрационных частот и расширения восприятия можно обрести только шизофрению, но никак не глубокие эзотерические знания о Вселенной и порядке вещей.