Павел Михайлович Пискарёв (Россия, г.Санкт - Петербург) ‐ Архитектор эпохи Метамодерн. Основатель, ректор Института психологии творчества. Автор метода НейроГрафика. Доктор психологических наук. Профессор. Действительный член МАПН. Обладатель более 40 авторских свидетельств в гуманитарном поле знаний.
- Павел Михайлович, какие задачи помогает решить НейроГрафика?
- Комплекс проблем у всех людей одинаков. Он отличается лишь степенью интенсивности. Это принципиально важно. Здоровье, финансовое благополучие, личностный рост, карьерный рост, отношения - это то, что каждому из нас важно. Мы все равностные в этом смысле. Мне потребовалось много усилий, чтобы создать научный метод с универсальным инструментом решения таких человеческих задач.
НейроГрафика - это комплекс задач, который связан с построением будущего. Это то, на чём современная культура остановилась. У нас есть набор более или менее эффективных инструментов работы с прошлым - разного рода терапии, реконструкции психологического, коллективного и социального назначения и т.д. А вот для работы с будущим практически ничего нет.
Мой архитектурный подход в психологической практике позволил обосновать НейроГрафику как надёжный, универсальный метод организации будущего. НейроГрафика позволяет внести интеллект, психическую активность, маркеры в будущее. Не логическими и не аналитическими цепочками. Когда наши личные задачи мы увязываем с координатами будущего, тогда мы движемся, улавливая эти маркеры, в благоприятном для нас направлении. Аналогов НейроГрафики в мире нет.
- Факты говорят о том, что озарения и гениальные открытия приходят всё же не к случайным людям, а к тем, кто много размышлял в этом направлении. Павел Михайлович, чем Вы занимались до открытия НейроГрафики? Что занимало ваш ум? И как долго? Расскажите, пожалуйста, немного о себе.
- Прежде всего, мне хотелось бы отметить детский период, который я провёл в Русском Драматическом театре. Я родился и вырос в семье артистов Русского Драматического театра. Воспитывался на классическом материале российской и зарубежной драматургии. Это определило мой ценностный и сценарный подход к жизни и предопределило выбор психологической карьеры.
Мой отец был также и художником. Я с детства тоже рисую. В юности учился рисовать в Одесском художественном училище. Затем окончил художественно-графический факультет в Институте в Одессе и стал архитектором. Поэтому у меня есть конструктивное и художественное мышление, но психология и философия занимали меня куда больше. Спустя непродолжительное время, я всё же оставил архитектуру и, по велению души, вплотную занялся психологией.