Отказ от страха для Сатаниста – это реальный шанс встать в ряды диктующего свои законы круга избранных и, руководствуясь звериным чутьем, перевернуть мир по своему усмотрению: ДЕЛАТЬ, ЧТО ХОЧЕШЬ. Причем, я подчеркиваю, что дело здесь не столько в наследственной принадлежности к мировой олигархии или, допустим, в степени материальной обеспеченности Сатаниста, сколько в его психологической готовности войти в узкий круг элиты, в таланте управлять толпой и даре пользоваться страхом других. А это не жалкое существование, в отличие от иных: Представьте, иду я как-то раз в Москве мимо Храма Христа-Губителя (так я их спасителя называю), а к этому храму, чтоб помолиться, через дорогу по пешеходному переходу идет дистрофического склада особь мужского рода, православным постом изможденная. Вдруг, чуть не сбив, в сантиметре от нее, нарушив правила (см. закон!) дорожного движения, с противным визгом тормозов, останавливается шестисотый “мерин”. Особь замерла на месте, потом, сделав шаг в сторону, начала истово креститься. Заметив вместо предполагаемой агрессии испуг, водитель мэрса покрыл его отборным матом, плюнул и поехал дальше. Зомби так и остался тупо стоять. А почему бы его не ударить еще водителю, если он сам подставляет впалые щечки? Видно, “гуманист” попался! Хотим мы того или нет, хищник и жертва каким-то таинственным образом узнают друг друга в природе. Аналогичным образом все происходит и в обществе. Однако в нем эти жертвы взращиваются и воспитываются хищниками. Кем лучше быть, респектабельным хищником или запуганной жертвой? Для нас лично ответ однозначен.Страх появляющийся в существовании жертвы определен привитой ей верой в моральные ценности, в незыблемые устои общества, в смертельную опасность промышленных кризисов и экологических катастроф, в бога или кармические последствия собственных действий. В отличие от верующего, Сатанист – разумный хищник, знающий, что он - всего лишь частица Вселенной, что на него, конечно, влияют ее законы, но это не значит, что до него кому-то, кроме подобных ему людей, может быть дело. Молись или не молись – толку не будет. Зачем же попусту терять время и ждать пока кто-то, якобы большой и сильный, устав от наших униженных перед ним стонов, т.е. молитвы, спуститься с Неба для наведения на Земле “порядка”? Поэтому Сатанист никогда не сидит, сложа руки, а принимает ответственность за свою Судьбу. Он – это всегда Другой по отношению к пестрому стаду верующих во всякую чушь, однако тщательно взращиваемых им в этой вере, индивидуумов. Он – элитарен, как аристократ, самостоятелен, в чем и подобен козлу, лукав, как Его Величество Дьявол, да и опасен, как хищник.Отсюда нам становится неудивителен образ козла, который Сатанисты вписывают в перевернутую пентаграмму – символ Бафомета. Козлы иные, чем овцы. С. Михайлов и О. Боровой в одной из своих статей очень верно заметили, что в реальной скотоводческой практике издревле применялся метод отделения овец от козлищ. “Поскольку, - говорят они, - овцы глупы и не способны к САМОорганизации, к ним в стадо подмешивают несколько козлов (ведь, известно, козлы – индивидуалисты и лидеры).